Гайд Гладиатор Templar 1.0.0

Gladiator Templar 1.0.0
Введение
В Path of Exile очень много гайдов, но для себя я выбрал именно этот. Он не блистает сумасшедшим уроном, но зато может похвастаться очень хорошей живучестью. Сейчас у меня 4 к хпс, 6.2% регена жизней в секунду, 77 всех элементальных резистов, 75% шанс блока, 47% шанс блока заклинаний, 10к аое дпс. А так же с моих атак, монстры получают блайнд, который режет их вероятность попадания по мне на 75%(к сожалению с Unwavering Stance не работает). Итак, начнем!
Дерево умений

Плюсы
Практически полная неуязвимость к монстрам
Неплохой дпс
Не требует 6 L нагрудника
Возможность играть на Hardcore
Минусы
Не ваншотит монстров
Для хорошего дпс требуется уникальный шлем

Ключевые пассивные умения
1. На шанс блока
2. На реген жизней
3. На кол-во жизней
4. Элементальный урон
5. Немного резистов
В данном билде не взяты пассивные умения на броню. Все дело в том, что у вас будет 75% блока. В итоге монстры будут бить по вам крайне редко, а наличие у вас 30-50% физ редукшена, позволит пережить любой удар. К тому же вы после получения определенного урона, будете становится иммунными к физ атакам, далее об этом подробнее.

Вещи
Для хорошего дпс вам понадобится уникальный шлем — The Bringer of Rain
The Bringer of Rain
В чем преимущество данного шлема, вы навсегда забудете о двух слотах вашей экипировки. Он дает физ урон, а его внешний вид и Extra Gore(визуальный эффект увеличивающий кол-во крови от ударов по монстрам) будут приятным дополнением. Именно из-за последних двух, в названии гайда присутствует слово «Гладиатор»). Так же на нем есть все необходимое и еще пару приятных пюшек, вроде endurance charges on block.

Оружие — идеальным вариантом для вас станет Vaal hatchet( естественно уникальный)- баланс атак спида и физ урона. О приоритете статов будет описанно в соответствующем разделе.

Пояс — лучшим выбором для вас будет — The Magnate или же Meginord's Girdle. Они значительно подымут ваш дпс
The Magnate
Если же выбирать из рарных, подойдут на жизни, силу, резисты.

Перчатки — лучшие статы — атак спид, физ урон, жизни, любой элементальный урон.

Ботинки — жизни, резисты, скорость бега

Кольца — жизни, физ урон, любой элементальный урон, резисты.

Амулет — Stone of Lazhwar или The Anvil
The Anvil Stone of Lazhwar
Соответсвенно первый даст отжор хп, за счет блока и еще больше живучести, второй шанс блока заклинаний. На фарме я себя комфортно чувствовал без обоих, так что вполне подойдет какой-то дпс амулет — опять же физ дмг, жизни, резисты.

Щит — Rathpith Globe
Rathpith Globe
В отсутствии такового, можно взять на резисты, броню жизни.
Здесь нет обязательных вещей, вы будете себя чувствовать вполне уверенно и без все этих уникальных вещей, они приведены здесь как идеал к которому стоит стремиться.

Линковка камней
Шлем- Infernal Blow(20lvll)+Multi Strike(20lvl)+Melee Splash(20lvl)+Mana Leech(10-15lvl в зависимости от dex)
Перчатки- Purity(20lvl)+Hatred(20lvl)+Reduced Mana(20lvl)+Decoy Totem(20lvl)
Ботинки-Enduring Cry(20lvl)+Cast When Damage Taken(1lvl)+Molten Shell(20lvl)+Enfeeble(8lvl в зависимости от int)
Щит- Immortal Call(20lvl)+Increased Duration(20lvl)+ Cast When Damage Taken(5lvl что бы срабатывал реже чем чарджи с ботинок)
Оружие- Leap Slam(1lvl)+Faster Attacks(сколько позволяет dex)+Flicker Strike(сколько позволяет dex) — для быстрого перемещения по карте.

Приоритет статов
Приоритет дпс статов — Physical damage> fire damage> любой элементальный урон. У нас взяты пассивки на elemental damage и weapon elemental damage, из чего в первую очередь может показаться что элементальный урон более приоритетен чем физический, но это не так. Все дело в том, что в path of exile на ваших умениях, таких как Multistrike, Infernal blow и прочих, у вас будет параметр increased physical damage. В сумме будет получаться что-то около 400% вместе с пасивными умениями. А increased elemental damage в раене 80%. Получается, что куда более эффективно набирать физичский урон.

Для живучести для вас станут приоритетными такие статы — резисты(до капа), жизни, броня. Уворот для вас бесполезен, так как взят unwavering stance, который убирает возможность уклонения. А брать конвертацию уворота в броню, я не вижу смысла. Так как броня не является приоритетным статом, а поинтов на этот талант придется потратить очень много.

Бандиты
Normal — берем 8% elemental resistance( спасаем Kraytin)
Cruel — берем 18% физ урона( спасаем Oak)
Mercilles- убиваем всех ради поинта скилов

Фласки
Вам понадобится одна Granite Flask с модом increased armor durin flask effect, как говорится на всякий случай, для сложных боссов, пока вы не успели повесить свой блайнд. Одну на медленный реген хп, моды — increased life recovery. Оставшиеся на instant life recovery.

Советы новичкам
На любых уровнях сложности отдавайте приоритет живучести, а именно хп, резисты. На начальных уровнях, если вам становится тяжело, попробуйте собрать немного Life on Hit, Life Leech. У меня не возникло сложности с прохождением, но если она появляется, помните, вы всегда можете найти группу. Как только вы попадете на Mercilles, фармте Ledge, до 60 уровня, далее можно идти в доки и качаться до 70. Как только соберете кап резистов и хотя бы 2-2.5 к хп, вы сможете с легкостью фармить пьети для дропа, к тому же Lunaris 3 lvl, одно из наибыстрейших мест для прокачки.

UPD
Достал перчатки Facebreakers которые увеличивают урон от ударов без оружия на 800-1000%. Дпс вырос до 15 к. Так что думаю это будет один из топовых вепонов\перчаток на данного персонажа. Единственный минус, что мы теряем 3 сокета и возможность использовать Leap Slam. Его можно выставить на дополнительном оружиии и менять, для дпс кулаки, для быстрого передвижения — любое оружие с максимальной скоростью атаки.Так же можно 2 быстрых оружия в виде дуалов.
1.0.1
После изменений 1.0.1, я выбрал для себя Enduring Cry(5lvl)+Cast When Damage Taken(1lvl)+Enfeeble(5lvl)+Molten Shell(7lvl). Immortal Call(7lvl)+Cast When Damage Taken(6lvl)+ Increased Duration(max lvl). Примечательно то, что нововведение не касается других саппорт камней в линке с Cast When Damage Taken, поэтому increased duration может быть раскачан максимально. Почему я выбрал 6 лвл CwDT, прокачка Immortal Call, не дает сильно большого прироста во времени, разница между 6 и 16, примерно в 20%. А вот урона перед кастом придется набрать в 3 раза больше. В итоге получим что Immortal Call уже может сработать чуть ли не посмертно. К тому же у меня шлем дает вероятность генерирования Enurance Charges с блока. Получается примерно 50% всех моих чарджей с него и генерятся. По времени, если меня бьют 10 мобов(физ), как раз и выходит что 4-5 чарджей генерируются под каст Immortal Call. Если же увеличить требуемый получаемый урон, чарджи будут пропадать в пустую. Конечно если в бою еще участвуют маги, IC будет срабатывать куда чаще, но это по своей сути, не несет нам какого-то минуса. Принципиально нет разницы, для вас сработает 10 раз IC по 1 чарджу или 2 раза по 5. Что же касаемо второго CwDT, я оставил его первым уровнем в дополнение к нему, придется так же оставить EC тоже первого лвла. Что значительно сизит кол-во генерируемых чарджей с большой толпы. Теоретически можно его поднять до уровня 7, тогда с одного каста, он будет давать нам 2-3 чарджа вместо одного, но если ваша цель босс, вы будете только реже получать заряды, что является для вас не очень хорошей практикой. Как более эффективно использовать оставшиеся сокеты, еще не придумал. Есть варианты вставить Blood Rage, при нашем отрицательном хаос резисте, он полностью уберет реген жизней. Который на 4к хп, равняется около 200 в сек. Но в свою очередь он даст нам % похищения жизни с физ атаки. На моих 15 к дпс, где 30% физ урон, это порядка тех же 200 хп в сек с одной цели и получается. Так же, он повысит дпс примерно на 1-1.5 к за счет Frenzy Charges. Есть вариант использования его в связке с The Blood Dance сапогами, они дают 1% регена жизней за Frenzy Charge, правда мы потеряем бонус скорости атаки из-за другого мода этих сапог.

21 комментарий

у меня возник такой вопрос: не поднимет ли дпс Аватар оф фаер?
К сожалению нет. Его есть смысл использовать только в двух случаях. 1. Если вкачать дополнительно поинты в increased fire damage 2. Использовать Flamability и fire penetration. Данный билд ни того, ни другого не предусматривает)
понятно)
спасибо за билд! хотел попробовать кем то таким поиграть, но никак не доходили руки
после прочтения гайда пошел создавать персонажа))
или самим GGG не известно как будет происходить расчет урона с этим нодом?
Как происходит расчет — известно) К примеру у тебя наносится 1500 урона за удар. 500 — физ дамаг, 400- фаер, 300 колд и 300 лайтинг. 500 физ = 250 фаер, 300 колд=150 фаер, 300 лайтинг=150 фаер. Суммирум 400+250+150+150= 950 итоговый урон. С пассивками на фаер урон — его можно увеличить. Или же если скилл бьет чисто физ дамагой, его можно конвертнуть в фаер. А потом за счет элементал+фаер урона увеличить дпс.
Этот скил увеличивает дпс от Infernal Blow. Лично как прокачал на харде, получил прибавку к урону.
п.с. вопрос — Infernal Blow конветируя 50% в фаер урон, оставшиеся 50% физ. урона игнорирует или бьёт? Что-то забыл для себя отметить. Поскольку аватар 50% конветирует и кроме огня никакого типа урона нет. Т.е. остальные 50% физ. урона нафиг выкидывает.
ещё подстава, прокачав пассивку с щита на 12% спел блока, я получил всего 4% спел блока. Почему?
Прибавка возможна лишь в случае, отсутсвия ауры Hatred, или ее прокачанного варианта. При данном наборе умений и ауры Hatred 15+ lvl, этот скил режет дпс. 12% от текущего шанса блока физических умений, а не +12%.
А. Я кстати думал, что хартред все же добавляет % сверху физ. атаки, а не конвертирует уже имеющийся физ урон. Разве нет?
Насчёт блока заклинаний — спасибо. Что-то я проморгал сей факт, хотя это по большой части из-за слабого английского.
До этого сам примерно такой билд накидал, но что-то думал через аватар огня пойти. Захотелось фул огненной дмги просто из-за фана. Но что-то получается логичнее все же брать скиллы на +% к физ. урону, они ближе, проценты с них больше. Пока не особо представляю, как можно огненный урон разогнать хотя бы так, что бы он не терял в уроне против физ. билдов. Понятное дело, что буду брать камень на пенетру к огню. Хотя может как раз фишка в этом, на круэле и выше многие мобы имеют резисты сразу ко всем стихиям, а концентрация на одной позволит увеличить её эффективность. Хотя тут главное, что бы полученный урон от пенетры превосходил потерянный, иначе смысла нет...
Кстати вполне можно танковать таким билдов, используя крик. Вот на харде постоянно в пачке какой-нибудь бегаю, это компенсирует вначале не особо большой урон, особенно если никаких шмоток нет с других чаров.
И ещё такой вопрос, можете объяснить суть последний приписки у аватара огня. Я не совсем понимаю, что она означает? Как раз то, что игрок не наносит никакой урон, кроме огненного?
Hatred и добавляет сверху урон в процентах от физического. То и означает, что персонаж может наносить урон только огнем, все остальные типы убираются, а описанные по 50% конвертируются в огненный.
Доброго времени суток )
Всегда играл танком, потому билд заинтересовал, но т.к. я только начал играть в PoE есть вопрос: в разделе шмота не описано «тело» оно не важно?
Если использовать шлем, который указана, тело одеть нельзя. А так статы все теже, броня, жизни, резисты.
ага, понятно ) спасибо большое, продолжаем качаться )))
Hatred(20lvl)
этот скил жрет 95 dex на 20 лвл, у тебя в ветке 84, как апнуть 95 дексы, если ты упор делаешь в str?
Набрать вещами, потратить 1 понит с нод дексы, сделать hatred 19 lvl, и так далее.
маналич позволяет полностью компенсировать стоимость инфернал блоу?
Да, единственный момент, если цель одна, а скорость атаки превышает 0.17, иногда проходят холостые. Но это получается только с очень быстрого оружия. Компенсируется прокачкой уровня и добором небольшого кол-ва маны.
В патче 1.0.1 нужно прокачивать cast when damage taken чтоб он работал с другими спелами, линковать также как в гайде или надо что-то менять?
Добавил в конец гайда обновление 1.0.1, на эту тему
Привет. Играю примерно таким же билдом на немезисе (62 лвл). Единственное — для повышения живучести вместо инфернал блоу юзаю хеви страйк (разгон толпы + больше лайф/мана лича). Соответственно пасивки на элементал не брал. Вопрос по регенерации. Так ли уж важны ноды на реген жизней на хай-левелах, стоит ли их брать вместо нодов на 8% жизней или ухода в IR? Если уйти на IR, то броня будет резать урон на 50-60%, что сделает танка еще мощнее и живучее. Хотелось бы услышать твое мнение.
некоторые пасивки прокачаны с воздуха)) можно скрин скинуть?

Оставить комментарий