Некромансер (UPD патч 1.0.0)

UPDATE! Гайд обновлен под релизную версию 1.0.0

Всем доброго времени суток, сегодня хочу поделиться с вами гайдом, который посвящен персонажу ведьма игры path of exile. Как вы уже могли догадаться из названия, речь пойдет об некроманте. Обновлен до патча 1.0.0

О персонаже

И так, что, а точнее кто, такой некромант. В первую очередь, это маг, который посвятил свою жизнь темным силам, в отличии от своих собратьев элементальных магов. Он лучше других обращается с проклятьями, но его главным козырем являются спутники из преисподней. Могучие скелеты, медленные но грозные зомби, а так же вселяющие ужас, духи поверженных им врагов. Мало кто из простолюдинов встречал некромантов, а те кто встречали, уже давно пополнили ряды его без жизненного войска… Ух, что-то я отвлекся от темы. И так: Сам билд
Как видно, ориентированность данного гайда, нацелена на максимальную прокачку миньонов. Так же, не без внимания оставленная живучесть, набираемая с помощь energy shield, и немного огненного урона.


Необходимые скиллы


Summon Skeleton — это один из ваших основных умений, скелеты — это не только живой щит, но и отличный урон. Линкуем с Spell Totem, Minion Damage, Minion Life, Minion Speed

Raise Zombie — так же ваше основное умение, линовки те же что и на скелетах(кроме Spell Totem), не пренебрегайте Minion Speed, благодаря этому камню, ваши питомцы будут реагировать в несколько раз быстрее.

Raise Spectre — ваш основной дпс скилл, советую линковать с Minion Damage, Minion Life, LMP\GMP, а так же, поднимать магов из Solaris Tample в третьем городе, последняя линковка, заставит их стрелять 6\8 огненными шарами.

Ауры

Ваша задача, максимально усилить ваших миньонов, поэтому набор аур должен быть соответственным.
Purity- даст резисты как вам так и вашим миньонам
Discipline — больше нужна для вашей выживаемости
Естественно все ауры необходимо линковать с Reduced mana камнем.

Советы по игре

Лично я прошел всю игру в соло, практически без затруднений. Вашей основной задачей, станет получение Spell Totem`a, поэтому, берите его при первой же возможности и линкуйте с скелетами. Как только вы это сделали, при встрече с паком мобов, ставьте тотем, но старайтесь ставить его по зади спин ваших зомби, их тонны жизни помогут защитить тотем, а он уже начнет спамить скелетов пачками. В прямой контакт с монстрами старайтесь не вступать, если же ваши миньоны мертвы, старайтесь удерживая концентрацию атаки на себе, поставить тотем с скелетами, подальше, что бы у него была возможность засамонить нескольких, ну а дальше, с трупов поднимайте зомби. В качестве спектров, воскрешайте самых сильных мобов, желательно с рендж атакой и аое.

Заключение

Данный гайд не претендует, на звание лучшего гайда path of exile или даже среднего, он просто коротко рассказывает об игре одного из редчайших видов ведьм в игре — некромансере. Некромансер, достаточно пассивный во всех аспектах персонаж, если вы хотите динамической игры, вам лучше взять какого-то милишника.

UPD пользователь Kadavr оставил очень подробный комментарий к данному гайду. Рекомендуем ознакомиться art-motivation.ru/blog/witch/123.html#comment75

19 комментариев

Ах, как начал то… плюсую
Личный респект за ЛОРовую вставку, этого иногда не хватает в гайдах ;)
Эх, помню как запорол свою первую ведьму и пытался из фриз ветки переползти в некра, сделал только хуже(
Фриз с миньонами не сочетается, весь прикол фриза в том, что бы фризить монстров, это хорошо в соло для выживаемости, для некра же, важно так же, что бы мобы убивали скелетов, т.к. от взрыва он получают тонны дамаги.
Гайд конечно сыроват, но плюсую, за то что написал сам
Haste — не очень эффективная, а маны жрет много
Некры, очень пассивные в игре…
На гайд это не тянет точно ни по качеству инфы, ни по количеству. По билду:
1) Не взяты ноды на +30 силы и дексы, некру для более-менее глубокой прокачки гемов нужны хотя бы 150 инты, 110 силы и 90 дексы, меньше никак, рассчитывать на статы на шмотках = очень ограничить себя в выборе шмоток.
2) Живучести будет мало, фармить карты в таком билде потребует очень дорогого шмота.
3) В таком билде на картах фаершторм будет малодамажен если не одевать шмот на его усиление, это значит жертвовать шмотом на свою живучесть и усиление миньенов. Получится ни то ни се, слабый перс. Сап на чардж от критов тут бред, ни билд ни шмот тут вообще не про криты будет. Вообще для глубокого некра если уж чем и дамажить самому то разве что арком или спарком с сапом Элементал Пролиферейшн, взяв пассивку Статик Блоус — враги будут зашоканы, это бафает урон миньенов по ним.
4) Проблема достать спелтотем? О майн гад, он максимум 1 хаос стоит купить за 20 минут в трейдчате… Тем более что проточенный не нужен.
5) По данному «гайду» 5-6L отдается скелетам, при этом автор садит их на спелтотем (-30% скорости их суммона и -40% less всего их дамага). Это лол. Если уж выбирать скелетов как дамажную силу, то и сумонить их надо ручками, а тотем взять другой какой-нить, Реджув к примеру. Спелтотем со скелетами = скелеты для мяса. Зомби и скелеты очень чувствительны к лвлу гема их саммона, шлемаки/уникщит с +2 миньен гем лвл = для них. Спектры не так бафаются с лвлом гема на них, зато очень усиливаются грамотными сапами, 5-6L = для спектров.
6) Ауры некру очень важны и побольше, но совсем не те что указал автор. Хаста очень слабо бафает миньенов и она процентная. Хатред — процентный и уменьшит кол-во тел для некромантии из-за фроста. Вообще, без батарейки и шаманизмов с блад меджиком можно таскать всего одну процентную ауру (и на картах это будет Пурити, инфа 100%) + 1-4 плоских (зависит от запаса маны). Кроме Пурити (до хай лвла вообще проще без процентных аур), из плоских аур хороши некру Ангер, Врат, Дисциплина и Кларити. Кстати маны в билде маловато.
7) Пассивка на доп курс не взята, значит минус 1-2 колечных слота на Даэдре. Ибо некру нужны 2-3 проклятия.

В заключение скажу, что пройти сюжетную часть игры не показатель. Настоящая игра начинается на картах…
По поводу Purity, да и почти всего остального согласен. Добавлю еще, что для скелетов (мяса) стоит убрать Minion Damage и Speed и добавить Minion and Totem Elemental Resistance. Что в итоге вписывается в 4 L.
Миньен спид действительно не стоит занятого сокета. Миньен резистанс мне кажется слабоват, да не особо и нужен. Резисты миньенам добавляет Пурити, причем даже на картах с модами +90-100% фаер/лайтинг/фрост дамага монстров миньены отлично держатся и без этого сапорта. А именно скелетам живучесть вообще не особо нужна — они сами по себе живут меньше полуминуты. Сап на миньен лайф скелетам я поставил чтобы они посильнее лопались, ну и чтобы добегали до стрелков и аоемобов.
Скелетам и зомбам очень критичен левел гема их призыва. Это сильно добавляет им базовую хп и базовый дамаг. Базовый умножается на инкриз миньен хп и инкриз миньен дамаг, которые сильно набираются в пассивках и некроуниках, также сапами миньенлайф и миньендамаг. Мод +2 миньен гем левел может быть только на шапках(4L) и еще есть на унике некрощите(3L). Получается для максимальной эффективности зомбов надо в одну эту шмотку, скелетов во вторую. Скелетов надо еще насумонить, зомбы же всегда рядом охраняют святую тушку хозяина, поэтому я предпочитаю больше зомбов в 4L, скелетов же в 3L. Если все-таки пихать скелетов в 4L, то оптимальным для них сапом (опосля миньенлайфа и миньендамага) считаю милифиздамаг. Тут надо не забывать, что в самих свойствах скелетов указано, что у них 50% less любой элементальный дамаг, так что упираю на физдамаг. Кроме того, механика армора в игре такова, что эффективнее бить пусть пореже, но с большим единократным физуроном. Потому кстати третьим курсом я использую проточенный валнерабилити, это 40% more физдамага. Зомбы с милифиздамагам и скелеты даже без оного физой мобов часто ваншотят.
Чуть опечатался, скелеты без сапа милифиздмага конечно мобов не ваншотят. Тут какая механика. Этот сап дает more физдамага, то бишь финальное умножение его уже после всех расчетов.
Спасибо, учту ваши замечания))
Мда, так вот, не успел днем дописать, на работу выдернули. 1-2 колечных слота будут под Даэдре ибо нужны доп курсы. Взят CI, при этом маловато пассивок на ЕС и ничего на армор (армор идет не тока со шмота, это ведь еще и гранитки) — чтобы перс постоянно не рипался в станах, придется нек-слот занять Чаулой. В билде маловато маны и манарегена => манареген придется набирать на шмоте, 150%+ по-любому со шмота придется набрать. Однако манареген набирается в основном с колец и нека, а они у нас заняты униками. В итоге частенько придется прерываться в кастах из-за нуля маны. Это будет не торт.
Вообще брать CI, пока не собран хороший шмот под него и куча нодов на ЕС мне кажется опрометчиво.
— Мой первый перс вичка-некр, не скажу что особо удачный, но играбельный. Начинал я вообще с колдвички на айсспир, суммонов в поддержку. Но неисповедимы пути Изгнанника, и постепенно некромантия вышла на первый план. От колда пришлось отказаться, шаттер сильно тела портил. Я поразмышлял, что взять вместо колда. Фаер? Сумонов он не бафает, требует много пассивок и шмот под него. Решил взять арк, и нодов поменьше надо и из зашоканных мобов суммоны быстрее дурь выбивают.
Вот мой билд на конец сюжета (очков примерно как у автора). Билд был немного другой, заметно хуже, я тут выложил подрихтованную версию, чтобы не запутывать :-).
Из шмота юзал Bons of Ullr, Moonsorrow, щит с +2 лайтинг гемс, шлем с +2 миньон гемс. В щите арк+пролиферейшн+лайтинг пенетра (это все лайтинг гемы, все +2 к гем левелу имели). В ванде носил скелеты+спелтотем+фастер аттак + ванда им добавляла блинд, моды в ванде неплохи для арк-некра. В шлеме жили зомбы+спектры+миньон лайф+миньон дамаг. 4L чест(280 ЕС), перчи, бутсы жили ауры с редьюс мана, трапа на подчинение моба, лайтинг варп, пара проклятий. Бижу менял под ситуацию. Весь шмот дешевый хлам в общем-то.
Все было просто великолепно, но вот Меркулес-Пиети повержена. Я поутюжил Доки и пошел на 66-67 мапы. Непроходимые моды: бладмеджик, мультипл или чайн, бернинг граунд, тики хаос урона. Мод на отсутствие хпрегена и манарегена проходим, но слишком утомителен. Арк на мапах дамажил слабо (кроме ванды на других шмотках ничего для арка не было), но вполне прилично шокал — разом всю пачку ням-ням. Карты сначала бил желтые, но часто рипался, перешел на синие. Левел за лвлом и уперся я в рипы. Не то чтобы частые, но чем выше мой лвл, тем больше карт надо пройти без рипа для прогресса опыта. Пурити еще не догадывался юзать. Я понял что все надо менять. Вернулся к фарму Доков для нескольких быстрых безриповых лвлапов, прикупил перчатки на рарити, бижу и сапорты на рарити-квантити. Подлевелапившись, ребилднулся (были лишние ноды взяты), отказался от арка (и вообще личного дамага), билд. Обратите особое внимание на мелкие ноды на щиты (крайние слева в дереве) — это +30 элементал резистов если экипирован щит, а я его не снимаю. Мунсорроу ванду заменил на палку с тупо модами на резисты, ману и кастспид (как альтернатива ЕС-меч), щит заменил на уник некрощит (выбил сам хехе). Обзавелся Колэчком и 5L робой.
Отказался от спелтотема вообще, юзаю Реджув тотем, очень повышает живучесть миньенов (и мою немного), намного реже надо переподнимать и не надо сапорты на лечение спектрам. Спектров переселил из головы в 5L, там они расцвели, вместо них в шлемак добавил зомбам милифиздамаг, очень по-злому лупят. Скелеты без тотема в некрощите тащат с миньен лайф и миньен дамаг. Поскольку аркать уже не надо, спокойно вручную держу их кол-во на макс (12 штук), легко успеваю всех курсить тремя проклятиями, переставлять реджув тотем, заменять лопнувших зомбов, бегать. Трапа и варп просто не нужны уже, да и сокетов под них нету, поскольку из оставшегося после трех шмоток под миньенов:
бутсы 4L: редьюс мана + пурити + кларити + дисциплина;
перчи 4L: инкриз ареа эффект + валнерабилити + энфибл + темпорал чайнс;
одноруч 3L: инкриз ареа эффект + реджув тотем + ангер(не залинкован с инкриз ареа чтобы меньше маны резервил).
Элементал резов набран кап 78% (левелапнется Пурити будет по 79%). Хаос резиста пока далеко до капа в 75%, но наберу потом лучшим поясом (пока что Блазон) и одноручем и бижей.
Лунарис с Пиети фармится бегом с закрытыми глазами, с кольцом, неком и сапами на IR и IQ. На хайлвл карты пока не хожу — коплю на 6L чест с хотя бы 600-700 ЕС и нормальную бижу. На дорогой лут мне хронически не везет, за всю игру выбил 1 экзальт и из дорогих шмоток Лаонис со средненькими ролами (= 4 экза).
С капом хаос резиста куплю Баргейм.
Дальнейшее развитие билда: либо дойти до даблтотемов (все равно ж сам не дамажу), либо еще поднабрать нодов на ЕС, возможно мана. Вообще фиг его знает ;-)
— Мое видение Некра таково, что нужно выбрать определенную спам-кнопку, то бишь часто регулярно используемый каст. Замену зомбов и курсы не считаем. На выбор либо арк (скелеты тогда из спелтотема), либо скелеты. На мидлгейме суммоны еще слабоваты, а арк силен, но в хайгейме глубокому некру лучше перейти на скелетов.
— Буду рад вопросам и критике.
Да, забыл сказать. В будущем развитии билда обязательно возьму 3 нода на усиление эффекта аур на себя. Для моей тушки актуальны Пурити, Кларити и Дисциплина, некрощит уже их усиливает +10%, 3 нода дадут еще +30% усиления, это немало.
Да усиление эффекта аур+ щит это любопытно, а какие курсы, кроме vulnerability используешь? Кстати не уж то, реджув тотем по 100 хп\с так регенит миньонов?
К валнерабилити юзаю энфибл и темпорал чайнс. Уроны любого пака мобов просто под плинтус падают. Тоже пока не попробовал думал реджув слабоват — ан нет. 12 скелетов + 9 зомбов + 3 спектра + я = 25 рыл. 25Х100=2500 хп/секунду всей армии. Ну это конечно так, условно. Получается, дамажат мою армию благодаря энфибл+чайнс очень постепенно, реджув успевает тащить. Курсы у меня вечные(пассивка), с увеличенным радиусом(сап инкриз ареа эффект), поэтому без усилий все враги всегда прокляты всеми тремя курсами. Иногда паки сносятся быстрее чем я успеваю 3ю курсу кинуть. Связка реджув + энфибл+чайнс позволяет не занимать сокеты миньенам на лайф-он-хит или лайфлич.
А каких спектров вообще юзаешь и как у них с живучестью, я например с 3-го акта Solaris Temple огненных магов и под них юзаю Flamability,+ один из спаренных сокетов fire penetration, они почти все ваншотят, но у меня еще низковатый лвл, 62, в доках норм, а вот на картах мне кажется будет тяжко, так как если каике-то ренжи с аое атакой, то частенько бывает что убьют спектра, а за новыми идти уже получается дискомфорт.
Вы бы обьеденили все комментарии в одну статью, думаю, получился бы отличный гайд на некроманта)

Оставить комментарий